Телескоп Spitze обнаружил ближайшую к Земле экзопланету

0:49  31 Июля 2015
Москва
Телескоп Spitze обнаружил ближайшую к Земле экзопланету

С помощью телескопа Spitzer ученые обнаружили наиболее близкую к Земле экзопланету, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу NASA.

Открытая планета земного типа находится всего в 21 световом году от Солнца. На сегодняшний день, данное расстояние до ближайшей экзопланеты является наиболее близким к Земле.

Представитель лаборатории NASA Майкл Вернер заявил, что открытая планета HD 219134b станет одной из самых исследуемых на протяжении ближайших десятилетий.

Новая экзопланета вращается в созвездии Кассиопея. Звезду можно увидеть невооруженным даже с поверхности Земли. В связи с тем, что HD 219134b находится слишком близко к Солнцу, ученые отрицают возможность существования жизни на ней. Однако для ученых новая планета представляет интерес тем, что HD 219134b является наиболее близкой планетой земного типа.

Экзопланета была ранее открыта с помощью спектрографа на телескопе Galileo, но полученные данные несли лишь приблизительные сведения. При помощи телескопа Spitzer ученые смогли получить более точные данные о размере и строении планеты. Как выяснилось, HD 219134b превышает объемы Земли в 1,6 раза, а сопоставление массы и точного размера позволили выяснить, что планета принадлежит именно к землеподобным.

Улучшение отношений РФ и Чехии зависит от компромисса по памятнику маршалу Коневу Уменьшение дотаций ЕС заставило Эстонию стать адвокатом снятия санкций с РФ Сближением с Россией Макрон возвращается к традиционному курсу де Голля Поляки во главе с Мачеревичем перепутали Рижский мир с катастрофой под Смоленском Взаимное открытие границ станет маркером качества отношений РФ и ЕС Украина назначила архитектора распада СССР следить за деградацией «Минска-2» по плану США Журавлев: Запад сделает все для обострения ситуации в Белоруссии перед выборами Скоростной регламент может стать эффективным средством от «ефремовых» Захватническая доктрина отдаляет японцев от Курильских островов Жертва «Академика Черского» лишила США санкционных козырей против «Северного потока-2» РФ и Китай ответят единой системой ПРО на попытки США вбить клин в их отношения Вброс о нересте трески вскрыл главные проблемы «Северного потока-2»
Силы ПВО Сирии успешно отразили ракетную атаку над Дамаском

Сирийские территории вечером 3 июля подверглись нападению израильских ВВС. Ракетный удар отражали силы ПВО САР.

5:52  04 Августа 2020
Диетолог рассказал, как сделать полезный смузи

Выбор лучше делать в пользу овощных смузи, а не фруктовых. О том, какой смузи будет наиболее полезный для здоровья, рассказала врач-диетолог Маргарита Королева.

5:26  04 Августа 2020
Google представил бюджетный смартфон Pixel 4a

Техногигант Google представил свой новый бюджетный флагман Pixel 4a. Вместе с ним представлена и 5G-версия гаджета, а также модель Pixel 5.

5:25  04 Августа 2020
Эксперты назвали правила безопасного употребления дыни и арбуза

Эксперты рассказали о простых правилах, которые помогут сохранить здоровье при употреблении арбуза и дыни.

5:02  04 Августа 2020
Доктор Мясников рассказал, как не стать случайным пострадавшим в драке

Прежде чем кидаться на помощь кому-либо, нужно оценить ситуацию и свои возможности. Об этом заявил врач и телеведущий Александр Мясников.

4:33  04 Августа 2020
ПФР рассказал, как россиянам получить пенсию при переезде

Что нужно предпринять пенсионерам для получения выплат при переезде в другой город, рассказала пресс-служба Пенсионного фонда России. Для снятия с учета и передачи пенсионного дела требуется сделать обращение в клиентскую службу ПФР.

4:10  04 Августа 2020
Вильфанд предупредил россиян об "опасном солнце" в ряде регионов

Повышенный индекс ультрафиолетового излучения прогнозируется в ближайшие дни в ряде российских регионов. Об этом россиян предупредил научный руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

3:59  04 Августа 2020
Россияне стали пользоваться наличными, как до пандемии коронавируса

Наличные деньги в России вновь стали пользоваться спросом, как до пандемии коронавируса нового типа. Об этом сообщили в РБК, ссылаясь на данные ЦБ.

3:40  04 Августа 2020
ООН: Северная Корея разработала миниатюрные ядерные устройства

Некоторые страны считают, что в Северной Корее продолжается разработка ядерного оружия. Об этом сообщается в докладе ООН.

3:22  04 Августа 2020
Вика Цыганова в открытом купальнике поразила своих поклонников

Певица Вика Цыганова опубликовала на своей странице в соцсети откровенное фото. Поклонники смогли по достоинству оценить ее стройную фигуру в открытом купальнике.

3:06  04 Августа 2020
Названы автомобили, чьи владельцы смогут повесить номера нового формата

Номерные знаки нового формата станут доступны для мотоциклистов, американских и праворульных автомобилей. Такое заявление сделал Росстандарт.

2:49  04 Августа 2020
Премьер Польши: Варшава никогда не сможет одобрить "Северный поток — 2"

Варшаве не нравится "Северный поток — 2", поэтому она никогда не сможет одобрить этот проект, признался премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

2:35  04 Августа 2020
Швеция потеряла 7% ВВП из-за раннего снятия карантина

Экономисты по всему миру спорят, каким будет результат отказа Швеции от жестких карантинных мер. Аналитики предполагают, что потери ВВП страны достигнут 7% в лучшем случае, что окажется антирекордом в Европе.

2:10  04 Августа 2020
Банковские карты "Мир" заменят пенсионерам Visa

Пособия и пенсии с 1 октября будут перечисляться только на карту "Мир". Об этом сообщили в ПФР.

1:43  04 Августа 2020
Названы категории продуктов, способные спровоцировать рак груди

Шесть категорий продуктов способны спровоцировать рак груди. Их перечислили эксперты портала The Health Site.

1:34  04 Августа 2020