Клиент всегда прав: Сбербанк представил ряд инновационных программ

 
Москва, 03.08.15 - 7:55
Клиент всегда прав: Сбербанк представил ряд инновационных программ

Сервис-менеджеры Сбербанка будут решать проблемы клиента "здесь и сейчас"

Новый клиентоцентрический механизм сотрудничества банка с его клиентами построен по принципу «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». В рамках новой программы разработано 10 составляющих, ключевыми из которых являются – доступность услуг Сбербанка, разрешение текущих проблем клиента в кратчайшие сроки, полная финансовая безопасность клиента, презумпция правоты клиента.

В Сбербанке сформулированы «Золотые правила» сотрудничества с клиентами по всем направлениям и сегментам обслуживания, на основе которых были подготовлены специальные памятки для представителей банка, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях.

Кроме того был введен обязательный курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, в обязанности которых входит общение с клиентами.

Также стоит отметить, что в Сбербанке появилась новая категория сотрудников – сервис-менеджеры, которые призваны решать возникающие проблемы у клиента «здесь и сейчас».

Первые сервис-менеджеры уже начали свою работу на территории Москвы, а к началу осени программа будет запущена по всей России.

«В наши планы входит выстраивание глубоких и доверительных отношений с нашими клиентами. Мы хотим стать полезной и вспомогательной частью их жизни, – сообщила глава департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Наша ключевая задача – быть с клиентом на протяжении всей его жизни».

Помимо этого, в тестовом режиме была запущена еще одна новая услуга – сервис распознавания эмоция клиентов банка для дальнейшей оценки качества их обслуживания. Первые результаты программы будут получены банком уже в сентябре. Еще одним из нововведений Сбербанка стала система PULSE, которая дает возможность отслеживать отзывы клиентов на страницах в социальных сетях и оперативно отвечать на них. Отметим, что Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный финансовый регулятор в стране.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх