Актриса и ведущая кулинарной телепрограммы Юлия Высоцкая использовала бренд «Едим дома» для создания сети магазинов посуды, сообщают Известия.
Два пилотных магазина сети «Едим дома» уже запущены в двух российских городах – Москве и Алма-Ате. Следующим городом, в котором появится магазин посуды, станет Калининград. До конца года в планах Высоцкой открытие еще 15 магазинов как в России, так и в ближнем зарубежье. Сообщается также, что в дальнейшем сеть будет развиваться за счет продажи франшизы. Стоит отметить, что открытие одного магазина площадью 20-30 кв.м обойдется более, чем в 2 млн рублей.
Обширный ассортимент магазина сети «Едим дома» предлагает те товары, которые были разработаны самой Высоцкой. В них входят как посуда, так и кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, а также бакалея. Цены в магазинах обещают не быть заоблачными, средний чек не превышает 1 тысячи рублей.
Напомним, что изначально бренд «Едим дома» братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский планировали использовать для создания сети ресторанов общепита. Режиссерам удалось заручиться поддержкой государства, однако рестораны будут носить другое название, а именно сеть станет называться «Едим как дома».