Счетная палата проверит расходы РЖД на пиар

Общероссийский народный фронт обратился в Счетную палату с просьбой проверить расходы РЖД на пиар. Об этом пишет РБК, ссылаясь на словам руководителя проекта фронта «За честные закупки» Антона Гетту.

По информации источника, в ОНФ проанализировали закупки компании и выявили, что на услуги пира-агенств было потрачено около 527 млн рублей. такая сумма вызвала у специалистов организации сомнения в эффективности расходования средств.

Кроме того, фронт планирует лично обратиться к РЖД с требование обосновать целесообразность проводимых мероприятий.

Согласно исследованию ОФН, все заказы РЖД на формирование позитивного имиджа связаны с размещением материалов в СМИ и рекламных щитах.

Специалисты фронта обращают внимание, что один из крупнейших конкурсов на 147 млн рублей выиграло дочернее предприятие РЖД - АНО «Центр Желдрореформа», которое, согласно условиям, должно будет рассказать в регионах о «созидающей роли холдинга РЖД».

Кроме того, компания заказала компанию у ООО «Мультитехнологии» на 159 млн рублей, которая должна продемонстрировать вклад монополии в победу в Великой отечественной войне.

Антон Гетта считает, что РЖД вообще не следует тратить деньги на пиар, поскольку она итак является монополистом.