Ученые сумели создать молекулу, продлевающую жизнь лабораторных мышей на 65%

, , 06.08.15 - 4:53

Испанские ученые заявили, что в перспективе жизнь человека может быть продлена до 135 лет, сообщает Planet Today.

На сегодняшний день ученые Испании ведут активные разработки по увеличению продолжительности жизни. Две экспериментальные молекулы сумели повысить среднюю продолжительность жизни лабораторных мышей на 65%.

Изначально деятельность испанских ученых была направлена на изучение ряда болезней, проявляющихся в процессе раннего старения организма человека. В ходе проверок созданного прототипа препарата от подобных заболеваний было обнаружено неожиданное для ученого сообщества открытие.

Созданный препарат приводил клетки организма к омоложению. Испанские ученые намерены продолжить ведение экспериментов по созданию «эликсира молодости». Согласно заявлению ученого сообщества, уже в ближайшие годы может удастся не только увеличить продолжительность жизни человека до 135 лет, но и помочь ему выглядеть на десятки лет моложе. По оценке экспертов, употребляя «эликсир молодости» в 70 лет люди смогут выглядеть не старше 35 лет.