Конкуренты пожаловались в ФАС на Tele2 за акцию «Сезон открыт»

Федеральная антимонопольная служба рассматривает возможность нарушения во время проведения акции «Сезон открыт», которую организовала компания Tele2.

В рамках акции «Сезон открыт» абонент любого оператора мог выявить «нечестности» в работе компаний. «Большая тройка» компаний-конкурентов пожаловалась на акцию в региональные управления ФАС еще в начале года. Теперь антимонопольная служба рассмотрит дело о том, были ли зафиксированы какие-либо нарушения во время этой акции.

В пресс-службе Tele2 прокомментировали, что ФАС не обращался в компанию по поводу данного вопроса. Представители компании подчеркнули, что услуги должны предоставляться абонентам без «звездочек», которые вводят пользователей в заблуждение, а иной раз существенно меняют стоимость услуги. Свою акцию Tele2 объяснила желанием совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее.

Стоит отметить, что за время проведения акции «Сезон открыт» компания выявила топ-4 «нечестностей», замеченных абонентами. В него вошли такие опции, как «тихое» подключение оператором абоненту не нужных ему услуг, взимание платы за ранее бесплатные услуги, а также опечатки в команде, которые привели к подключению ненужных услуг и бонусы, сгоревшие раньше, чем им успел воспользоваться абонент.