Космический 3D-принтер успешно прошел испытания

Сиэтл, шт. Вашингтон, США, 12.08.15 - 15:10

Компания Made In Space успешно испытала новый 3D-принтер в открытом космосе, сообщает портал trkterra.ru.

Прибор Zero-G способен печатать в условиях микрогравитации, а также в открытом космическом пространстве. Устройство будет транспортировано на МКС, при помощи которой 3D-принтер и прошел испытания космосом. Несколько деталей были успешно изготовлены прямо на борту станции. Попытка изготовить детали в открытом космическом пространстве также увенчались успехом. Теперь эти детали будут переданы на Землю для изучения. Ученых интересует, будут ли они отличаться от тех, которые были напечатаны в условиях земного притяжения.

Запуск нового принтера на МКС планируется совместно с NASA уже в этом году.

Напомним, что осенью прошлого года компания-разработчик уже отправляла на МКС свой 3D-принтер, благодаря чему впервые была произведена деталь на борту станции. Это был совместный эксперимент NASA и Made In Space по тестированию результатов работы технологии 3D-печати в условиях низкой гравитации.