Реклама детского магазина в Москве дискредитировала родителей

Реклама Центрального детского магазина на Лубянке, размещенная по всему городу, была признана незаконной московским управлением ФАС, сообщается на сайте ведомства.

Как сообщают представители столичной ФАС, ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушило Закон о рекламе, разместив рекламу детского магазина, которая содержала такие фразы, как «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!».

Москвичи и гости города обратились в ведомство, отметив, что, согласно рекламным слоганам, получается, что те родители, которые не ходят в детский магазин на Лубянке, являются плохими и не любят своих отпрысков. Заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова заметила, что отношение родителя к ребенку не должно ставиться в зависимость от посещения или непосещения того или иного магазина.

Гудкова также подчеркнула, что ФАС постаралась как можно оперативнее ликвидировать рекламу в местах ее размещения, так как дети крайне подвержены влиянию информации с рекламных щитов и не привыкли подвергать сомнению информацию, которая преподносится им взрослыми в публичных местах.