Идеальное мороженое: ученые открыли белок, сохраняющий форму мороженого

12:53  31 Августа 2015
Эдинбург, Великобритания
Идеальное мороженое: ученые открыли белок, сохраняющий форму мороженого

Британские ученые из университетов Данди и Эдинбурга определили белок, способный заставить мороженое таять значительно медленнее при добавлении его в состав продукта, сообщает британское издание The Telegraph.

Белок под названием BslA, обнаруженный учёными, встречается в естественной среде – он является связующим звеном между бактериями, создавая так называемые биологические плёнки или сети. Подобные биологические сети при исследованиях показали большую восприимчивость к внешним раздражителям и взаимодействиям, чем отдельно взятые микроорганизмы. Возвращаясь к мороженому, добавляя белок BslA в состав лакомства, структура мороженого становится более устойчивой и «не растекается».

Мороженое, сделанное с применением подобного белка, будет дольше сохранять свою форму, и в нём дольше не будут образовываться кристаллики льда, что также позволит мороженому не таять гораздо дольше.

Кроме всего прочего, использования данного белка позволит делать мороженое с меньшим содержанием насыщенных жиров и калорий, не теряя при этом вкусовых качеств. По словам ученых, «улучшенное мороженое» может появиться на прилавках торговых сетей не раньше, чем через 4-5 лет.

CNN заявил, что США получили данные об утечке на АЭС в Китае Минобороны РФ: Черноморский флот отслеживает действия эсминца ВМС Британии Политолог Шпаковский указал на неожиданную избирательность "заботы" США об Украине Кот-оракул Ахилл пророчит победу Польши над Словакией на матче Евро-2020 Названа популярная для летнего отдыха россиян страна Депутаты ФРГ предложили перезапустить российско-немецкие отношения Число авиарейсов между Минском и Москвой в неделю увеличат до 20 Медики госпитализировали музыканта Кузьмина с COVID-19 Генсек НАТО: нападения из космоса повлекут военный ответ Альянса "Северный поток — 2" не вошел в повестку саммита Евросоюза и США Прокачка российской нефти в Польшу возобновилась после ремонта "Дружбы" Запасы пресной воды в Крыму снова увеличились
Долгосрочный рейтинг СИБУРа подтвержден на уровне "BBB-"

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента нефтехимической компании СИБУР на уровне "BBB-".

13:01  14 Июня 2021
CNN заявил, что США получили данные об утечке на АЭС в Китае

Соединенные Штаты получили сообщение о радиационной угрозе из-за утечки на атомной электростанции Тайшань в Китае, сообщил телеканал CNN.

13:00  14 Июня 2021
Минобороны РФ: Черноморский флот отслеживает действия эсминца ВМС Британии

Средства слежения Черноморского флота России наблюдают за действиями британского эсминца Defender, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

12:57  14 Июня 2021

Увеличение масштабов американской военной поддержки Киева никак не связано с заботой США об интересах этой страны, считает белорусский политолог Александр Шпаковский.

12:50  14 Июня 2021
Кот-оракул Ахилл пророчит победу Польши над Словакией на матче Евро-2020

Петербургский кот-предсказатель Ахилл напророчил победу национальной команды Польши над Словакией в рамках матча чемпионата Европы 2020 года.

12:43  14 Июня 2021
Названа популярная для летнего отдыха россиян страна

Самым популярным зарубежным направлением среди россиян в 2021 году оказался Кипр, заявили аналитики банка "Русский стандарт".

12:39  14 Июня 2021
Депутаты ФРГ предложили перезапустить российско-немецкие отношения

Члены фракции "Альтернатива для Германии" выступили за перезапуск российско-немецких отношений. Депутаты бундестага заявили, что участие Москвы в мировой политике очень значимо.

12:38  14 Июня 2021
Число авиарейсов между Минском и Москвой в неделю увеличат до 20

Количество рейсов между столицами России и Белоруссии увеличивается до 20 в неделю, сообщил заместитель генерального директора Национального аэропорта Минск Василий Корнев.

12:20  14 Июня 2021
Медики госпитализировали музыканта Кузьмина с COVID-19

Музыканта Владимира Кузьмина госпитализировали с коронавирусной инфекцией. Артист сообщил об этом в социальных сетях.

12:18  14 Июня 2021
Генсек НАТО: нападения из космоса повлекут военный ответ Альянса

Страны Североатлантического альянса намерены жестко и решительно реагировать на нападения из космоса, заявил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

12:17  14 Июня 2021
"Северный поток — 2" не вошел в повестку саммита Евросоюза и США

Руководство Евросоюза и США оставит без внимания вопрос строительства трубопровода "Северный поток — 2" на предстоящем саммите 15 июня.

12:16  14 Июня 2021
Прокачка российской нефти в Польшу возобновилась после ремонта "Дружбы"

Белоруссия возобновила прокачку нефти из РФ в Польшу по трубопроводу "Дружба", плановый ремонт которого завершился накануне.

12:15  14 Июня 2021
Запасы пресной воды в Крыму снова увеличились

Симферопольское, Аянское и Партизанское водохранилища за короткий срок пополнились на 5 миллионов кубометров воды.

12:14  14 Июня 2021
Президент России поздравил нового премьера Израиля со вступлением в должность

Новый премьер-министр Израиля Нафтали Беннет получил поздравления от президента РФ Владимира Путина в связи со вступлением в должность. Телеграмма опубликована на сайте Кремля.

12:14  14 Июня 2021
Астрономы нашли гигантскую мигающую звезду в центре Млечного Пути

Необычную звезду в центре Млечного Пути, яркость которой то возрастает, то плавно снижается, обнаружила международная группа астрономов.

12:12  14 Июня 2021