Прошедшие 14 сентября выборы губернатора Санкт-Петербурга повлияли на рынок рекламы, но в негативную сторону: эксперты ожидали всплеска активности продаж рекламных площадей. Об этом сообщают «Ведомости».
Несмотря на ожидания рекламщиков, итоговые объемы размещенной на улицах города и области рекламы «мизерные», как сообщает источник.
Больше всего места потребовала реклама городского избиркома, которая призывала граждан принять участие в выборах. На втором месте – кандидат от ЛДПР Константин Сухенко. Он задействовал 100-120 сторон щитов, а городские власти – до 300 сторон.
Эксперт компании «Эспар-аналитик» Вера Дементьева считает, что в текущем году 66% всех рекламных площадей города были проданы, а в прошедшем – 71%.
Владимир Рябовол, представитель Russ Outdoor, сравнил объемы рекламных компаний данных выборов с предыдущими выборами в Госдуму и назвал мизерной сумму рекламных площадей, задействованных накануне этой избирательной компании. По его словам, порядка одного процента общего объема площадей было задействовано под предвыборную рекламу.
«Если говорить о бизнесе, тот факт, что Оксана Дмитриева не была допущена на выборы, отразился на доходах СМИ от предвыборной кампании, они недосчитались поступлений сразу из двух бюджетов, поскольку отсутствие Дмитриевой, на мой взгляд, негативно повлияло и на затраты других кандидатов», - говорит Григорий Матыжев, глава ИД «Три короны».
Напомним, что в середине сентября Петербург выбирал губернатора, а также депутатов в Муниципальные советы. Георгий Полтавченко набрал 79,3% голосов. Явка составила 39%, а досрочно проголосовали – рекордная цифра – 9,6% жителей города. О том, как проходили выборы в области – читайте в материале «Экономики сегодня».