Заразное банкротство: санация «Трансаэро» - сомнительная честь для «Аэрофлота»

 
Москва, 08.09.15 - 12:13
«Аэрофлот», приближаясь к «Трансаэро» в разы увеличивает собственные риски

«Аэрофлот», приближаясь к «Трансаэро» в разы увеличивает собственные риски

Даже предположения о том, что Аэрофлот может купить «Трансаэро» за один рубль, высказанное «Коммерсантом», уже привело к тому, что Fitch существенно понизил рейтинг «Аэрофлота». И чем ближе «Аэрофлот» будет приближаться к «Трансаэро», тем больше возрастут его собственные риски.

Такое мнение озвучил Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост» в интервью телеканалу РБК.

«Существует несколько аспектов этого дела. Для маршрутной сети, которая обслуживается «Аэрофлотом», техника «Трансаэро» просто не нужна. Потому он и не хочет брать ее на баланс.

Вообще, «Аэрофлоту» нельзя ничего брать на баланс из «Трансаэро», иначе он сам станет банкротом. Если что-то оставлять, то совсем немного. Боинг 747 не нужен, Боинг «Трипл севен» не нужен, что касается Боингов 737 и 800, то несколько этих машин могут пригодиться», - прокомментировал он.

Как объясняет Борис Рыбак, основная масса самолетов у «Трансаэро» в лизинге от иностранных компаний. «По хорошему, стоило бы посадить весь флот и начать подготовку к возврату лизингодателей. Но это не быстрый и довольно дорогостоящий процесс. При возвращении техники лизингодателю ее нужно привести в такое же состояние, как при передаче.

По договору, существует лизинговый платеж и платеж на технический резерв. Технический резерв «Трансаэро» хранит у себя. То есть при возврате нужно будет восстановить еще и технические резервы, так что это потребует нескольких миллионов долларов на каждый самолет», - рассказывает эксперт.

Вопрос о том, чтобы передать Аэрофлоту задачу санации или ликвидации «Трансаэро», решают на высоком уровне в правительстве. Что касается реструктуризации кредитов и сроков этого процесса, то технические аспекты в финансовой, операционной и технической сферах не может предсказать никто.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх