«Яндекс»: интернет-магазины Китая пользуются спросом в РФ

Исследователи компании «Яндекс.Деньги» установили: летом 2015 года жители России стали делать больше заказов в китайских интернет-магазинах. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс.Деньги».

Согласно результатам исследования, в период с июня по август 2014 года один клиент в среднем делал четыре заказа чрез интернет-магазин. В 2015 году статистика изменилась: один клиент делает уже пять заказов.

Суммарно количество платежей тех, кто использовал «Яндекс.Кассу» на сайтах Китая увеличилось в 11 раз.

Количество заказов в среднем, которые были сделаны жителями России в онлайн-магазинах РФ и которые были оплачены с использованием сервиса «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Кассы», увеличилось в летний период с 2 до 5 на одного клиента.

Объем среднего платежа уменьшился на 10% и составил примерно 1400 рублей.

В сообщении также говорится о том, что несмотря на падение российской национальной валюты, жители РФ пока не отказываются путешествовать. В летний период количество оплативших авиабилет или билет на поезд с использованием «Яндекс.Денег» увеличилось в полтора раза. При этом число билетов, которые купили россияне, возросло в два раза.

Ранее в «Яндекс.Деньгах» отмечали, что жители РФ стали часто оплачивать услуги ЖКХ с помошью интернета. Величина среднего платежа достигла 2,2 тысяч рублей.