Присутствие россиян в люксовом сегменте британского рынка не уменьшилось даже, несмотря на падение курса рубля. Об этом сообщают РИА Новости, ссылаясь на участников выставки круглого стола, организованного альянсом Walpole.
Стоит отметить, что в Walpoleвходят 170 топовых британских марок. А в выставке приняли участие производитель элитной мебели Linley, фирма-строитель яхт Redman Whiteley Dixon, компания-оператор отелей, круизов и экскурсионных поездов Belmond и ряд других предприятий.
«Для нас Россия — один из ключевых, важнейших рынков, у нас в Москве работает целая команда. При этом российский рынок отличается от других, нам как компании приходится предоставлять российским покупателям дополнительную информацию», - прокомментировала глава отдела по связям с общественностью компании Farfetch, занимающейся интернет-продажей одежды люксовых брендов, Рэйчел Уоллер.
Также она пояснила, что под дополнительной информацией имеется в виду доставка, таможенные сборы и практика возврата товара. Если брать во внимание другие страны, то для них данные вопросы не так актуальны, как для России.
Кроме того, как отметил глава Robert Ettinger Роберт Эттингер, россияне продолжают заказывать дорогие кожаные изделия из Британии, это не мешают трудности с доставкой и даже падение рубля.