МТС: социальные сети обошли трафик поисковых запросов

Пользователи услуг мобильного интернета чаще всего расходуют трафик, общаясь в социальных сетях, а реже заходят на другие ресурсы, сообщают «Вести» со ссылкой на исследование, проведенное ранее сотовым оператором МТС.

Общая доля мобильного трафика только за первое полугодие 2015 г. составила не менее 23%, что на 3% больше по сравнению с данным прошлого года за аналогичный период времени. Лишь около 17% трафика приходится на просмотр других интрнет-страниц. Как следует из сообщения представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в первом полугодии 2015 г. социальные сети и различные мессенджеры впервые обошли мобильный поиск.

Компания МТС отмечает, суммарный трафик мобильной сети оператора за первое полугодие составил 407,7 млрд Мб, что превышает данные за прошлый год на 68,4%. Согласно ежегодному отчету Cisco, объем мобильного интернет-трафика в 2014 г. увеличился на 89% по сравнению с данными за 2013 год. Как следует из отчета Cisco, с 2009 г. мобильный трафик исключительно в России увеличились в 52 раза.

Как отмечают аналитики МТС, к наиболее популярным социальным сетям среди абонентов компании относятся «В контакте» и Facebook, а среди мессенджеров - WhatsApp и Viber.