Бразильская кухня: Матвиенко и Нарышкин едут наводить мосты

 
Москва, 15.09.15 - 15:05
Завершился форум «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества»

Завершился форум «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества»

В рамках делового форума «Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества» были подписаны несколько соглашений о сотрудничестве, которые далеко не исчерпываются традиционным интересом Бразилии в российском продовольственном рынке.

В частности, речь шла о строительстве ветки железной дороги в штате Парана и поставках российских лайнеров МС-21, которые создает корпорация «Иркут». 

Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Александр Чичин, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, в настоящее время основной интерес для Бразилии по-прежнему сосредоточен в сфере экспорта продовольствия в Россию. И российская сторона также заинтересована в том, чтобы максимально увеличить поток бразильских продуктов, прежде всего, мяса.

Чичин Александр Васильевич, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС

Чичин Александр Васильевич, декан факультета экономических и социальных наук РАНХиГС

Железная дорога это совсем небольшой участок, что касается авиации, то масштабы сотрудничества пока также скромные. Возможно, Россия может быть полезной в сфере военной авиации, но в том, что касается мирных проектов, то перспективы пока очень ограниченные.

«На форуме речь шла о предварительных договоренностях, предполагается два визита, Матвиенко и Нарышкина туда, чтобы искать какие-то точки соприкосновения. Сама Бразилия находится в глубоком кризисе, и они ищут инвесторов. И таким инвестором является, прежде всего, Китай, который готов вложить в ближайшие годы порядка 250 млрд долларов. Это огромные суммы», - прокомментировал он.

Китай собирается строить железнодорожную ветку от Атлантического побережья Бразилии до тихоокеанского побережья Перу. Эта ветка пересечет всю Латинскую Америку, включая Амазонку.

«И эта магистраль переформатирует всю экономику под себя. Этот проект очень раздражает США, потому что Китай разворачивает сумасшедшую экономическую деятельность в их традиционной зоне влияния», - отмечает Александр Чичин.
Второй проект в этом районе – рукотворный пролив в Никарагуа, который станет альтернативой Панамскому каналу, только в отличие от него будет давать возможность двустороннего движения.

Кроме того, Китай задействован в ряде национальных проектов Бразилии. И пока мы не можем конкурировать с Поднебесной в части инвестиций в промышленный сектор.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх