Меркури связал избирательную кампанию Соболь с интересами кладбищенской мафии
instagram.com  /  @sobollubov

Любовь Соболь и ее супруг Сергей Мохов могли прибегнуть к помощи журналиста Ивана Голунова для проведения расследования о конкурентах похоронной ОПГ, отношение к которой имеют супруги. Данную гипотезу выдвинул блогер Илиас Меркури.

Бывший кандидат в Мосгордуму Соболь получила от предпринимателей в области похоронных услуг средства на свою предвыборную кампанию в размере 5 млн рублей. Найти инвесторов и договориться о трансфере ей удалось через Сергея Мохова, также занимающегося делами в ритуальном бизнесе, пишут "Народные новости".

В случае успеха кампании, Любовь Соболь лоббировала бы интересы предпринимателя Юрия Манилова. Вероятно, тогда, по мнению Меркури, Соболь могла обратиться к Голунову для организации расследования. Найденные им материалы предполагалось использовать для дискредитации конкурентов.

Сейчас супруги отыгрывают образ идеальной семьи. Возможно, таким образом они отрабатывают взятые у мафии 5 млн рублей, предположила журналист Леся Рябцева.

Тем временем Соболь старается убедить общественность соцсетей в том, что все средства на предвыборную кампанию она получила через фандрайзинг. Несмотря на это, она является одной из 30 экс-кандидатов, не предоставивших отчеты по расходам.

Соболь была снята с выборов в Мосгордуму за подделку подписей, позднее удалось найти целый «цех» по фальсификации ее поддержки в одной из столичных квартир.

По поводу супруга Мохова Федеральному агентству новостей удалось установить его связь с московской ритуальной мафией. Его причастность к ОПГ была доказана полицией, долгое время работавшей с его кандидатурой. Основной обязанностью Сергея Мохова было списание преступной деятельности мафии на коррупцию.

Голунова же использовали не только для проведения расследования о конкурентах ритуальной мафии. Свою роль он сыграл еще тогда, когда в начале июня 2019 года его задержали по подозрению в сбыте запрещенных веществ, но вскоре отпустили как невиновного. Однако оппозиция смогла найти в этой ситуации поводы для создания и раскрутки информационного шума, который должен был отвлекать внимание от основной деятельности организации.