Многие столичные компании решили отказаться от организации корпоративов на 8 Марта — спрос на них рухнул на 80% по сравнению с прошлым годом.
Представители ивент-агентств, опрошенные "Коммерсантом", рассказали, что в условиях пандемии коронавируса большинство организаций решили проводить мероприятия самостоятельно, а те, что обращаются за помощью к профессионалам, чаще заказывают онлайн-поздравления. Например, сотрудников собирают в Zoom, а еду и подарки отправляют прямо домой.
Очный формат обойдется в сумму от 150 до 500 тысяч рублей, но желающих потратить такие деньги сейчас поубавилось. Работодатели склоняются к традиционному внутреннему банкету в честь женщин, поэтому вырос спрос на кейтеринг и доставку еды в офисы. Часть компаний вообще отказалась от общих посиделок, а отдельные организации не отмечают 8 Марта из принципа, предоставляя персоналу возможность самостоятельно заниматься поздравлением коллег, если есть желание.