Смольный отказался от сотрудничества со студией Артемия Лебедева
ФБА «Экономика сегодня»  /  Юлия Медведева

Власти Петербурга приняли решение расторгнуть контракт со студией Артемия Лебедева, которая занималась разработкой туристического логотипа города.

Договор с дизайнерами Комитет по туризму заключил в 2014 году. Изображения были куплены за 1 рубль. В прошлом году ФАС обнаружила ряд нарушения при составлении документа и постановила прекратить действие соглашения.

Как отметил руководитель регионального управления Антимонопольной службы Вадим Владимиров, Смольный последовал рекомендациям ведомства и в конце мая расторг контракт на использование логотипа.

Он добавил, что стенды, на которых уже красуется авторское изображение, заменять не будут. Однако в ФАС проследят за тем, чтобы в будущем логотипы не использовались, передает ТАСС.

Напомним, жалобу антимонопольщикам направила компания «Григорьев Борис и партнеры». Ее представители заявили, что фирму никто не уведомил о проведении конкурса на разработку символики.

Ранее студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате. С критикой в адрес дизайнеров выступил заказчик, разработчик дейтинг-приложения Plus Кирилл Артеменко.