Власти Петербурга решают судьбу газетных киосков
photl.com

Перспективы развития газетных киосков в Петербурге обсудили представители бизнеса и власти. По итогам встречи было принято решение о создании единого окна, куда представители бизнеса смогут обращаться с вопросами о распространении и реализации печатной продукции. Эту роль на себя взял комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Нынешняя ситуация, сложившаяся вокруг газетных киосков, вызвала широкий общественный резонанс. По документам многие киоски должны торговать прессой и книгами, а по факту они заняты реализацией иной продукции. Дело в том, что эти торговые точки находятся в руках бизнеса. Последнему приходится часто взаимодействовать по разным вопросам, начиная от  заключения и расторжения договоров, размещения объектов и заканчивая формированием схем реализации продукции, с несколькими профильными комитетами города.

Не было и методики, которая позволяла бы рассчитать количество продаваемой в киосках печатной продукции и всего прочего -  кофе, булочек, жевательной резинки. 
Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев на встрече с представителями ассоциации «Балтийская пресса» отметил, что появилось предложение, которое обсуждалось с губернатором города Георгием Полтавченко о том, чтобы возложить на комитет по печати определенные функции, создав в его лице единое окно для предпринимателей. Иными словами, функции по заключению договоров на размещение торговых точек, формированию предложений в схеме размещения этих точек, проработке способа расчета (процента) используемой продукции, будут сосредоточены в одних руках, пишет «Петербургский дневник». Это не только позволит сохранить газетные киоски, но и позволит навести должный порядок в сфере распространения печатной продукции.  

Ожидается, что обратиться за помощью в единое окно представители бизнеса смогут уже нынешней осенью.