Создание туристического бренда Петербурга оценили в 8,3 млн рублей
photoclub.by  /  "Сообщество фотографов" / Serg D

Конкурс на разработку концепции бренда с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, объявил комитет по развитию туризма.

Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, с исполнителем будет заключен контракт на разработку платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению этим брендом.

Цель состоит в том, чтобы продвигать образ Петербурга на российском и международном уровне, привлекать внимание к его культурной и исторической ценности.

Начальная цена контракта составляет 8,27 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 10 октября, а концепцию необходимо разработать к началу декабря.

Напомним, что в октябре 2014 года Смольный подписал договор ценой в 1 рубль со студией Артемия Лебедева на разработку серии логотипов – других заявок не поступило. Компания «Григорьев Борис и партнеры» уведомила об этом региональное управление ФАС, и в итоге антимонопольный орган признал сделку незаконной.

Ранее сообщалось, что введение туристического сбора в Петербурге ожидается с 2020 года.