Бизнес попросил помощи у администрации Петербурга при введении QR-кодов
pixabay.com

Предприниматели Санкт-Петербурга высказали мнение о введении QR-кодов для посещения мероприятий и общественных мест. По мнению многих, бизнесу не справиться с такими ограничениями без поддержки со стороны администрации города.

Если недостаточно подготовиться к введению QR-кодов, оно окажется бессмысленным, считает управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Об этом он рассказал в беседе с «Невскими новостями».

Осуществление нового порядка ляжет на плечи бизнеса в любом случае, но если организация оставит желать лучшего, результат может оказаться неудовлетворительным. Причем как для города, так и для бизнеса, который рискует потерять клиентуру.

Например, если при входе в торговый центр будет находиться представитель государства, он сможет на полных основаниях проверять документы, которые относятся к данному QR-коду. Сотрудники частных охранных предприятий, служб безопасности в торговом центре такого права не имеют, подчеркнул собеседник издания.

Главное — нормально отработать документ, которым администрация вводит допуск по коду, дать время на введение запуска. В обратном случае есть риск, что предприятия начнут работать себе в убыток или же и вовсе закрываться за неимением посетителей и из-за других сопряженных с новым форматом проблем.